9/9

Везеринг траков на гражданской техники

17.06.2018
Denis Grekov
В этом уроке мы покажем, как окрасить и нанести везеринг на траки гражданской техники. По справочным фотографиям, мы видим, что гражданские траки могут существенно отличаться от траков на БТТ, как с точки зрения дизайна так и износа. В зависимости от условий, чаще всего мы можем видеть на траках натертый до блеска металл, это потребует другой подход к окрашиванию и везерингу чем на траках для БТТ.
1. Для начала, траки покрыты черной грунтовкой, которая послужит основным цветом для сколов. Кроме того, темный цвет грунтовки обеспечит темную основу для последующего слоя металла. Если используется другой цвет грунтовки, то поверх него необходимо нанести темный цвет. 2. Затем наносится слой серебряной краски на части, которые подвержены большему износу, например, на башмаки траков и на поверхность, которая соприкасается с роликами и ведущими катками. Для этого используем краску AK’s Xtreme Metal matte aluminum (AK488), нам не нужно слишком блестящую поверхность. Очень важно использовать краску на основе лака, так как она выдержит дальнейший везеринг в последующих шагах. 3. Далее намешаем цвет, который покажет окисление стали. Для этого используем AK Real Colours NATO black (RC082) и NATO brown (RC081) в соотношение 3:2. Краска разбавлена 50:50 и нанесена на траки тонкими слоями. В этом шаге важно использовать краску, которую можно удалить с помощью изопропилового спирта, в данном примере AK Real Colors.
4. Как и в реальности, мы будем изнашивать цвет окиси, чтобы показать под ним полированный металл. Для этого используем изопропиловый спирт, разбавленный водой примерно 50:50. Мягкой кистью начинаем изнашивать цвет окиси на участках, которые имеют тенденцию изнашиваться быстрее чем другие участки, такие как башмаки и места соприкосновения. Если растворитель слишком сильный, добавляем больше воды, чтобы уменьшить его свойство. Если растворитель слишком слаб, мы добавляем спирт и увеличиваем его свойство. Оставляем окисление в районах, где оно меньше подвержено износу, например, в углублениях башмаков. Если мы удалим слишком много краски, мы можем вернуться к нашей смеси краски цвета окиси и нанести ее повторно.
5. На гражданской технике, когда она новая, мы часто видим, что часть траков окрашена в тот же цвет, что и вся машина. Этот слой краски быстро стирается с большей части траков, но на некоторых участках мы все еще можем увидеть оригинальный цвет. Чтобы достичь этого эффекта, сначала замаскируем те части, которые не будут использоваться. Затем нанесем два слоя жидкости для сколов (например, AK089) на открытых участках. Когда жидкость высохнет наносим желтый цвет – в этом случае смесь AK Real Colors бледно-желтого цвета, который мы можем видеть на многих гражданских транспортных средствах (Maize Yellow RC008, Light Stone RC040, и Portland Stone RC041).
6. Удаляем маску, нанесенную краску начинаем скалывать с помощью увлажненнойкисти. Мы можем воспользоваться фотографиями реальной техники, чтобы понять, где краска остается и в каких местах она скалывается. 7. После просушки создаем тени с помощью оттенков ржавчины, используя дляэтого AK track wash (AK083), и AK Africa Korps wash (AK066) на желтом цвете. Смывка для траков, также добавит дополнительные тени на самих траках.
8. На этом этапе мы должны определиться, , сколько пыли и грязи мы хотим нанести на траки. Нанесем совсем немного пыли и скопления грязи на траках, чтобы все предыдущие проделанные шаги были видны. Используем светлую пыль (AK4062) смешав ее со светлыми пигментами, например, Light Dust (AK040) или European Earth (AK042). Наносим полученную смесь на внутреннюю сторону траков. Здесь же можно воспользоваться методом спеклинг, но необходимо стараться не переусердствовать. 9. Скопление грязи можно увидеть в углублениях на гражданских траках. Чтобы воспроизвести этот эффект, мы создаем сухую смесь из пигмента соответствующего цвета, просеянного песка для текстуры и штукатурки при необходимости. Наносим эту смесь на плоские горизонтальные поверхности. Мы можем подкорректировать смесь пока она сухая с помощью сухой кисти. После корректировки, наносим каплю растворителя, которая проникнет в смесь и временно ее зафиксирует на траке. Затем, при необходимости, делается повторная корректировка и уже после этого фиксируется на поверхности с помощью специального фиксатора (например, ABTP249). Большое скопление грязи, может потребовать более мощного фиксатора, такого как AK Interactive Gravel and Sand Fixer (AK118). 10. Чтобы закончит траки, мы можем выделитьполированные части, которые были закрыты пылью с помощью пигмента Steel (AK086). Для этого воспользуемся кистью с силиконовым наконечником, чтобы точно нанести пигмент.

Комментарии

Сообщения не найдены

Новое сообщение


 

Продукты из статьи
174 Р
174 Р
174 Р
174 Р
174 Р
297 Р
Скоро...
Нет в наличии
Скоро...
Нет в наличии
Скоро...
Нет в наличии